Поставщикам
Уважаемые Поставщики!
В целях обеспечения удобства и прозрачности взаимодействия наша компания подготовила ряд рекомендаций и критериев, которые помогут сделать понятными принципы отбора новых партнеров и причины принятия решений о продолжении сотрудничества со старыми партнерами.
Если вы заинтересованы в сотрудничестве, вы должны прислать свои коммерческие предложения и презентации вашей компании и продукции, которую предлагаете, на адреса нашей компании:
- молочная и продукция (молоко, сыры, йогурты, сметана, масло сливочное и пр.)
- мясная гастрономия (колбасы, паштеты и пр.)
- майонезы
- яйцо куриное (перепелиное)
- замороженные продукты
- охлажденное мясо, куры, полуфабрикаты
- рыбная гастрономия, икра, пресервы
- салаты и кулинария
- Свежие овощи
- Свежие фрукты
- Грибы
- Масло растительное
- Бакалея (крупы, макароны, соль, сахар, сухие завтраки), приправы
- Чипсы, сухарики, снеки, орехи, сухофрукты
- Чай, кофе
- Детское питание
- Корма для животных
- Кондитерские изделия (конфеты, шоколад, мармелад, рулеты, печенье, сухари, торты и пр.)
- Жевательная резинка
- Хлеб и хлебобулочные изделия
- Плодоовощная, молочная, мясная, рыбная консервация, мед, соусы, кетчупы
- Сопутствующие товары
- Сигареты, зажигалки
- Соки, нектары, минеральная и питьевая вода, безалкогольные напитки
- Алкогольная продукция (вино, водка, коньяки, виски и пр.)
- Слабоалкогольные коктейли
- Пиво
- Маркетинговые услуги
В Презентации Компании должна содержаться информация о:
- названии Компании, дате ее основания, сроках работы на рынке продуктов питания или сопутствующих товаров
- производственных мощностях и возможностях производства, а также технологиях, которые используются при производстве, других уникальных особенностях, выгодно отличающих от других поставщиков и производителей
- представленности продукции в других сетях московского региона
- доле поставщика на рынке в соответствующей категории (аналитическая справка со ссылкой на источник, например, Агентство Нильсен)
В Коммерческом предложении должна содержаться информация:
- прайс-листы продукции с указанием сроков годности, параметров продукции (весу позиций,режиму хранения, минимальному заказу, виду упаковки и параметрам транспортировки);
- возможность предоставления вознаграждения за закупку определенного количества товара и размер вознаграждения в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ»;
- возможность предоставления и периоды отсрочки по оплате поставленного товара в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ».
- рейтинги продаж продукции по Москве с рекомендациями по ассортименту на ввод;
- наглядные материалы (фотографии, видеоматериалы, презентации, каталоги и т. п.), демонстрирующие внешний вид, позволяющие сделать выводы о привлекательности товара для потребителей
- готовность к продвижению продукции посредством проведения промо-мероприятий в сети, примеры участия в промо-мероприятиях в других сетях
Вы можете скачать договор поставки и дополнительное соглашение
Условия отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров:
Отбор Поставщиков производится на основании совокупной оценки
коммерческого предложения, в том числе в части: ассортимента, предлагаемых цен,
возможных объемов и частоты поставок, условий оплаты, географии поставок и логистики.
Условия отбора Поставщиков:
При выборе Поставщиков Компания руководствуется следующими критериями:
- Правовое положение и репутация Поставщика:
- · Поставщик должен быть зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- · Поставщик не должен находится в стадии ликвидации;
- · В отношении Поставщика не введены (не открыты) процедуры банкротства;
- · Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком
принятых на себя обязательств перед Компанией или другими участниками рынка;
- · Отсутствие информации о предъявлении к Поставщику антимонопольными,
налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий о нарушении
требований законодательства, обязательных для исполнения Поставщиком.
- Ценовое предложение:
- · Закупочная цена товаров должна быть конкурентоспособной.
- Товарное предложение:
- · Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных,
технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации,
Таможенного союза, ЕАЭС.
- · Компания вправе проводить аудит производства с участием представителей
Компании и независимых аудиторов.
- · Товар должен соответствовать требованиям к товарам, содержащимся на сайте
Компании, указанным в настоящей Политике, или предоставленным Поставщику по
запросу.
Все существенные условия поставки, дополнительные условия и остальная информация находятся в бланке договора.
Компания вправе запрашивать у Поставщика дополнительную информацию о нем и о поставляемых им товарах, в том числе образцы товаров для проведения лабораторныхисследований/проведения фокус-групп.